Статистика

Всего компаний - 5016

Всего статей - 74

Хороших отзывов - 6780

Плохих отзывов - 557

Лучшие компании

Худшие компании

Жилсоцгарантия отзывы

Жилсоцгарантия
8 / 3

Обслуживание

Персонал

Качество

Стоимость услуг

Агентство недвижимости Жилсоцгарантия граммотно решает любые вопросы с жилпощадью. Ведь это ее профиль.  Жилсоцгарантия работает в трех направлениях: квартиры, коммерческая недвижимость и загородная недвижимость. Обратившись сюда, можно с легкостью решить проблемы аренты, покупки и продажи жилья. Ведь здесь работают высококвалифицированные менеджеры оказывающие качественнные услуги. Цены в компании умеренные и никаких предоплат вносить не придется. Компания честная.

Жилсоцгарантия

https://www.zsg.ru

РоссияМосква город,
улица Бакунинская, д. 58эт. 1

Также читайте...
ООО «Проект Строй Групп»

ООО «Проект Строй Групп»

Основным видом деятельности ООО «Проект Строй Групп» является согласование и узаконивание перепланировок жилых помещений, в том числе, реконструкций....

ООО «ГК Лаком»

ООО «ГК Лаком»

Одним из главных направлений деятельности компании является производство и комплектация оборудования для вентиляции, отопления, водоснабжения и технической изоляции.  ...

Отзывы о компании Жилсоцгарантия

Покупали квартиру, долго готовились к этому, все же стоимость сейчас не маленькая, но, поднакопив, начали просматривать варианты, ничего годного, так сказать, самим найти не удавалось, решили зайти с другой стороны, тут-то нам и попалась "Жилсоцгарантия". Офис у них не приглядный, но зато работники прекрасные. Нас с женой выслушала начальница отдела Татьяна Джураевна Каляникова, все наши пожелания и возможности. Подбирали квартиру в новостройке, нам сразу рассказали о вариантах будущего жилья, оставалось только посмотреть да и принять решение. Сделка немного затянулась, но в нашей ситуации это было не критично. В общем, сейчас мы уже хозяева своей небольшой двушки в ближайшем подмосковье. Спасибо "Жилсоцгарантии", отлично справились с поставленной задачей, всем рекомендуем

Отзыв написал: Шатов Андрей

19 ноября 2014 22:50

цитировать

У нас остались самые замечательные впечатления, после работы с сотрудниками Жилсоцгарантии! Сделка прошла отлично, все наши пожелания при ее оформлении были учтены. Прекрасная организация, хотя и пришлось въехать в квартиру аж на две недели позже изначально обговоренного, но все же мы не пожалели.
Огромное спасибо!

Отзыв написал: Александр

10 декабря 2014 22:37

цитировать

Встал вопрос о том, чтобы купить квартиру в Москве и даже в новостройке. Походили по различным риэлторам, условия были разные, но в целом схожие. Остановили свой выбор на Жилсоцгарантии, пусть офис у них не самый симпатичный, жена даже сказала обшарпанный, но нас подкупило то как с нами общались, в тот день это были самые любезные люди, условия покупки были немного лучше, чем у некоторых других фирм. Договорились о том, когда нам позвонят с вариантами. Но они не позвонили в срок. И вот, спустя два лишних дня нам предоставили на выбор несколько вариантов, с комментариями от работников агенства. Выбрали двушку в 10-15 минутах от метро, и после этого никаких замечаний к Жилсоцгарантии не было, справились с работой хорошо. Теперь уже подбираем мебель в нашу новую квартиру.

Отзыв написал: Олег

24 декабря 2014 22:30

цитировать

Продавала квартиру через Жилсоцгарантию. У меня врожденное недоверие к риэлторам, так что свое объявление о продаже я сама лично проверяла по сайтам. Квартира рекламировалась, как положено со всеми фото. Продажа прошла быстро. Понравилось отношение к клиенту, то есть ко мне. Все чудесно, осталась довольна, жилсоцгарантии доверяю на все сто.

Отзыв написал: Марина

26 февраля 2015 21:28

цитировать

Необходимо было составить договор дарения квартиры, было достаточно срочно, за неделю хотел расправиться с этой проблемой. Решил обратиться в жилсоцгарантию, помогли быстро, вежливые работники, не дорого, всем рекомендую.

Отзыв написал: Яков Афанасьев

19 марта 2015 22:02

цитировать

Из-за финансовых трудностей пришлось продавать квартиру, двушку, но так как жить мне больше негде, меня устраивал только вариант с обменом на меньшую квартиру или однокомнатную. Побродив по сайтам риелторских агентств, наткнулся на жилсоцгарантию, которые предлагают срочный обмен, даже предлагают варианты в течении часа. Думаю терять мне нечего, позвонил, оставил заявку. Прошло меньше часа, и мне позвонили из агентства, с адресами квартир. Выбрав пару адресов, за три дня я вместе с представителем агенства осмотрел все квартиры и выбрал наилучшую для меня. В итоге вся сделка заняла около недели. Не исключаю, что из-за срочности я потерял в деньгах, зато все проблемы решились, спасибо жилсоцгарантии.

Отзыв написал: Алексей

21 апреля 2015 19:43

цитировать

Приобрел участок земли под Фрязино, в ближайшие пять лет планирую построить там дачу, но решил начать с приватизации участка. Обратился в агенство "жилсоцгарантия", цены вроде адекватные, да и коллега несколько месяцев назад через них оформил продажу квартиры и очень рекомендовал. На деле все вышло ожидаемо хорошо. Участок приватизировали за месяц, отдали пакет документов, все проверил, ошибок не нашел

Отзыв написал: Павел

7 июля 2015 23:36

цитировать

Просмотрел много отзывов на агенство Жилсоцгарантия, отрицательные отзывы устарели и судя по свежим отзывам, компания исправилась, все новые отзывы положительные, поэтому решил, обратиться именно сюда. Заказал обратный звонок на сайте и мне позвонили через полчаса. Обращался с целью оценки рыночной стоимости жилья, полностью заполнил анкету на сайте, договорились, на встречу и риэлтор приехал в указанное время, оценка прошла быстро, также предложили свои услуги для продажи квартиры, но я отказался, так как покупатель уже был на примете и в такой ситуации платить процент агентству - это лишнее.

Отзыв написал: Трохов Валерий

29 августа 2015 17:37

цитировать

Хамы. Никому не советую иметь с ними дело.
Позвонила мне в будний день в рабочее время на домашний телефон женщина, спросила по имени-отчеству мою мать (лицевые счета у нас разделённые, создаётся впечатление, что она одинокая пенсионерка, поэтому часто названивают различные аферисты и лохотронщики. Мне вот интересно, а где они берут базу на одиноких пенсионеров с жилплощадью?), я поинтересовалась, а кто это звонит (не отвечая, дома ли она: так легко отделяются люди, которые хотят предложить что-то хорошее - подруги и родственники, соцзащита - от аферистов, которые обрабатывают пенсионеров втихую от родственников) , женщина сначала пыталась всё-таки получить к телефону мою мать, потом всё же представилась как Галина Сергеевна, потом после моей троекратной попытки выяснить, кто она и что ей надо, сказала, что она из фирмы Жилсоцгарантия, я стала выяснять, а что ей нужно (когда звонят из государственных учреждений - соцзащиты, ветеранских организаций и т. д., то подробно рассказывают, что хорошего хотят предложить, радостно делятся информацией) и где она взяла этот телефон, она сразу резко переменила тон, поняв, что выгоды ей здесь не будет, нахамила и бросила трубку.
Мне не понравилось её обращение, я решила довести её поведение до сведения организации, в которой она работает, нашла сайт фирмы "Жилсоцгарантия", позвонила по телефону (495)626-45-55 , который там указан, трубку взяла диспетчер, которая представилась как Ольга. Диспетчер предложила выслушать её и долго тараторила, какая у них "серьёзная" фирма (я вот в этом сомневаюсь, раз у них такие сотрудники), не давая мне слова вставить, потом как давно и хорошо работает у них Галина Сергеевна, на мой вопрос - "значит, для вашей фирмы, нормально такое обращение сотрудников, раз вы её так долго терпите?" как с цепи сорвалась, стала орать, истерить, не слушая меня, пыталась меня оскорблять, производила впечатление не просто неуровновешенной хамки, но и абсолютно уверенной с своей безнаказанности (она на рабочем месте вообще-то, и ей зарплату платят в том числе за вежливое обращение), то есть для этой фирмы такое поведение диспетчера - нормально.

Отзыв написал: Ольга

18 октября 2016 17:47

цитировать

(ВСЁ В ОДИН КОММЕНТАРИЙ НЕ ПОМЕСТИЛОСЬ)на мой вопрос - "значит, для вашей фирмы, нормально такое обращение сотрудников, раз вы её так долго терпите?" как с цепи сорвалась, стала орать, истерить, не слушая меня, пыталась меня оскорблять, производила впечатление не просто неуровновешенной хамки, но и абсолютно уверенной с своей безнаказанности (она на рабочем месте вообще-то, и ей зарплату платят в том числе за вежливое обращение), то есть для этой фирмы такое поведение диспетчера - нормально. При том, что в других фирмах за это увольняют сразу и без разговоров. На рынке приезжие торговки себя так не ведут, потому что понимают, что к ним просто никто потом не подойдёт. А в "жилсоцзащите" почему-то думают, что написанные в интернете самими работниками положительные отзывы перекроют отзывы тех, кто с ними общался. Не верите - проверьте, позвоните туда и задавайте побольше неудобных для них вопросов - например, откуда конкретно они берут базу пенсионеров, кто конкретно им её передал, почему не переключают с диспетчера на менеджера, а как связаться с руководством, если потребуется, почему не работает обратная связь на сайте - и наслаждайтесь истерикой их работниц)))

На сайтах фирмы "Жилсоцгарантия"есть функция "прямое обращение к генеральному директору Молокину И.В." - функция не работает, проверьте сами)) Так что для этой фирмы хамство- норма жизни

Отзыв написал: Ольга

18 октября 2016 17:49

цитировать

Хамы. Никому не советую иметь с ними дело.
Позвонила мне в будний день в рабочее время на домашний телефон женщина, спросила по имени-отчеству мою мать (лицевые счета у нас разделённые, создаётся впечатление, что она одинокая пенсионерка, поэтому часто названивают различные аферисты и лохотронщики. Мне вот интересно, а где они берут базу на одиноких пенсионеров с жилплощадью?), я поинтересовалась, а кто это звонит (не отвечая, дома ли она: так легко отделяются люди, которые хотят предложить что-то хорошее - подруги и родственники, соцзащита - от аферистов, которые обрабатывают пенсионеров втихую от родственников) , женщина сначала пыталась всё-таки получить к телефону мою мать, потом всё же представилась как Галина Сергеевна, потом после моей троекратной попытки выяснить, кто она и что ей надо, сказала, что она из фирмы Жилсоцгарантия, я стала выяснять, а что ей нужно (когда звонят из государственных учреждений - соцзащиты, ветеранских организаций и т. д., то подробно рассказывают, что хорошего хотят предложить, радостно делятся информацией) и где она взяла этот телефон, она сразу резко переменила тон, поняв, что выгоды ей здесь не будет, нахамила и бросила трубку.
Мне не понравилось её обращение, я решила довести её поведение до сведения организации, в которой она работает, нашла сайт фирмы "Жилсоцгарантия", позвонила по телефону (495)626-45-55 , который там указан, трубку взяла диспетчер, которая представилась как Ольга. Диспетчер предложила выслушать её и долго тараторила, какая у них "серьёзная" фирма (я вот в этом сомневаюсь, раз у них такие сотрудники), не давая мне слова вставить, потом как давно и хорошо работает у них Галина Сергеевна, на мой вопрос - "значит, для вашей фирмы, нормально такое обращение сотрудников, раз вы её так долго терпите?" как с цепи сорвалась, стала орать, истерить, не слушая меня, пыталась меня оскорблять, производила впечатление не просто неуровновешенной хамки, но и абсолютно уверенной с своей безнаказанности (она на рабочем месте вообще-то, и ей зарплату платят в том числе за вежливое обращение), то есть для этой фирмы такое поведение диспетчера - нормально. При том, что в других фирмах за это увольняют сразу и без разговоров. На рынке приезжие торговки себя так не ведут, потому что понимают, что к ним просто никто потом не подойдёт. А в "жилсоцзащите" почему-то думают, что написанные в интернете самими работниками положительные отзывы перекроют отзывы тех, кто с ними общался. Не верите - проверьте, позвоните туда и задавайте побольше неудобных для них вопросов - например, откуда конкретно они берут базу пенсионеров, кто конкретно им её передал, почему не переключают с диспетчера на менеджера, а как связаться с руководством, если потребуется, почему не работает обратная связь на сайте - и наслаждайтесь истерикой их работниц)))

Отзыв написал: Ольга

18 октября 2016 17:51

цитировать

Добавить свой отзыв

Имя *

E-Mail

Вопрос: 5 + 5 =

Ответ *

Введите код *

Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код

Изображение к отзыву