Статистика

Всего компаний - 5159

Хороших отзывов - 12412

Плохих отзывов - 995

Лучшие компании

Худшие компании

Алкиона – сервис центр отзывы

Алкиона – сервис центр
0 / 2

Обслуживание

Персонал

Качество

Стоимость услуг

Качественный, высокопрофессиональный ремонт вашей бытовой техники известных брендовых марок. Высокая гарантия сделанной работы, долговечность приборов. Имеются запасные части к любой технике, разработаны системы скидок и акции. Квалифицированные консультации. Алкиона – сервис центр: Москва. (495) 913-39-39.
Также читайте...
Петмол

Петмол

Компания «Петмол» предлагает  продукцию из натурального цельного молока, которое поставляется лучшими сельскими хозяйствами Ленинградской области. Вся продукция...

Мк Кит Кондитерский Комбинат

Мк Кит Кондитерский Комбинат

Кондитерский комбинат «МК Кит» уже больше 20 лет радует своей продукцией. Ассортимент превышает 150 наименований: это и классические торты, пирожные, выпечка к...

Отзывы о компании Алкиона – сервис центр

Поменяли мотор у нового пылесоса Philips без согласования.
Приобрели, пылесос через 16 дней не смогли вытащить мешок пылесборник из пылесоса и отнесли по гарантии в алкиону, в заказ наряде указано "не снимается мешок" звоню, спрашиваю: Как там наш пылесос?
Местер- " Все хорошо в моторе детальку поменяли"
Я- "В каком моторе?"
Мастер "У нас написано, что у Вас не включается пылесос, а у Вас в заказ наряде, что то другое?"
Я- "У меня да, не снимается мешок"
Мастер- Убрал звук минуты на три, потом включился и говорит " Из за неправильной установки мешка пылесборника что то сломалось в моторе и пришлось поменять деталь, так что радуйтесь сделали две работы за раз"
Поехала за пылесосом, приемщик сказал, поменяли мотор, я уже не знаю мне смеяться или плакать, спрашиваю зачем?
Приемщик - У нас по регламенту в договоре с компанией Philips написано всем поступившим к нам пылесосам менять мотор)))
Я - Думаю ну ладно, что теперь сделаешь главное, чтобы в документах все было прописано. Приемщик забирает мою квитанцию и выдает новую, где причина обращения «не включается пылесос» Я объясняю, что причина другая и прошу, чтобы прописали это, после чего психованный приемщик пытается отнять у меня мой квиток, где прописана истинная причина, потом одумавшись забирает пылесос и начинает орать « Пока подпись не поставите ничего не получите»
Я звоню в Philips объясняю ситуацию, девушка на проводе выслушивает и перезванивает в АСЦ там ей отвечают, что у них выключился свет и по данному заказу сказать ничего не могут)))
Спустя 4 часа выяснилось, что АСЦ так заботится о своих клиентах, что предотвратили поломку мотора нового пылесоса. Приехала с мужем квиток вернули, где все прописали, осадок остался.

Отзыв написал: Kate

23 января 2014 11:57

цитировать

Дозвониться не возможно

Отзыв написал: Ефим Наумович

14 марта 2013 16:34

цитировать

Добавить свой отзыв

Имя *

E-Mail

Введите код *

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Изображение к отзыву