Статистика

Всего компаний - 5141

Всего статей - 5141

Хороших отзывов - 9652

Плохих отзывов - 893

Лучшие компании

Худшие компании

Nano Reflector отзывы

Nano Reflector
36 / 0

Обслуживание

Персонал

Качество

Стоимость услуг

Nano Reflector – нанопокрытие, применяемое для защиты различных поверхностей от внешних воздействий. Инновационное средство позволяет продлить жизнь тех или иных вещей. 

Текстиль под защитой

Продукцию Nano Reflector, отзывы о которой уже оставили многие покупатели, можно применять для обработки и защиты изделий из текстиля, замши, нелакированной кожи и других тканей. NANOREFLECTOR TEXTILE создает нанопленку, которая прекрасно защищает текстиль от влаги и загрязнений. 

 

Грязь машине – не помеха!

Гидрофобное покрытие Нано Рефлектор отзывы заслуживает исключительно доброжелательные. И это не случайно! Обработка машины NANOREFLECTOR AUTOMOBILE обеспечит идеальную защиту от осадков, грязи и коррозии. Детали, обработанные составом Нанотэк Рус, будут выглядеть как новые. 

 

Защита для поверхностей

Бренд предлагает потребителям и средство для промышленного использования. NANOREFLECTOR INDUSTRIAL станет лучшей защитой от загрязнений и воды для покрытий из дерева, штукатурки, кирпича и иных материалов. Благодаря этому исключается возможность появления плесени и коррозии.

Защитите Ваши любимые вещи прямо сейчас!

 

Контакты:

Телефон: +7 (499) 653 82 22

Сайт: nano-reflector.ru

E-mail: info@nano-reflector.ru

Также читайте...
ООО ПКП Уральский Завод Дорожных Машин

ООО ПКП Уральский Завод Дорожных Машин

Компания работает с дорожными машинами, а именно бульдозерами, тракторами, трубоукладчики и т. д. Компания имеет сертификат и гарантирует качество предлагаемой техники....

Отзывы о компании Nano Reflector

Баллончика хватило впритык, не знаю, может сильно много нанес, старался тщательно, чтобы слой был достаточный. А то деньги отдал не малые, и очень хотелось получить эффект от нанорефлектора тот, который обещали в рекламе. Обезжиривал обычным спиртом, но вроде все получилось как надо. Грязь фактически не прилипает, а мойка машины занимает от силы 3-5 минут wink . Рекомендую обработать и диски колес, она пачкаются больше всего

Отзыв написал: Ростовский

20 марта 2017 16:24

цитировать

Моя как то купила балончик нанорефлектора и поставила на полочку и забыла на лето. А тут недавно зашел к другану в гараж, смотрю – а его камрик блестит как новая копейка. Зря говорю помыл, на всю неделю дождь, а он мне балончик знакомы достает и говорит – с этой штукой мне ничего не страшно. Тю, а я думал нанорефлектор есть только для ткани и кожи, не думал что такой эффективный есть еще и от грязи на авто. В общем добил баллончик супруги и себе еще 2 купил, мало ли что. На мойке я теперь редкий гость, взял шланг с водой и под давлением сбил всю пыль и грязь. Насколько я понимаю еще идет защита от коррозии! Вообще супер, а то у тачек это великая беда

Отзыв написал: fint

20 марта 2017 10:43

цитировать

После небольшой аварии у меня в машине начало правое крыло ржаветь, там где краска откололась. Мне по работе, надо быть постоянно на колесах, без них вообще никак. На СТО не было времени. Коллега подарил мне спрей NanoReflector AUTOMOBILE. Я побрызгал им ржавое место. Через пару недель увидел, что ниче дальше отпадать не начало. Вода и пыль не остается. Результатом баллончика доволен очень. Ща в отпуске, ремонт сделал. А ребята которые перекрасили, сказали, что если бы не аэрозоль, давно бы была дырка. Вот так. Изготовителям спасибо большое.

Отзыв написал: Андрей а.а.

16 марта 2017 10:57

цитировать

С nanoreflector я на мойке уже месяца 4 не был вообще. Нету в этом необходимости. Обезжирил вначале всю поверхность машины, нанес спрей, хорошенько все протер. Ездить можно спокойно, не боясь грязи, пыли и дождей. Я еще использую его как полироль, натираю все внутри, выглядит как новенькое. Супруге тоже нравится, каждый раз как в новую тачку, которая блестит как только что купленная в салоне. теперь не вожу кучу автохимии в багажнике, один баллончик и всё.

Отзыв написал: Yanabog

15 марта 2017 12:56

цитировать

Случайно узнал о nanoreflector, мне его ребята на мойке сами посоветовали. В очередной раз записался к ним и начал жаловаться, что машина быстро пачкается. Они посоветовали попробовать. Недешево 1900р за баллончик, но машина действительно после мойки пару недель как новая монетка! Не боится ни грязи ни воды, даже наледи нет! Лобовуха чистая всегда, да и вообще кузов от ржавчины защищает, а это тоже важно. В общем круть!

Отзыв написал: Крайский Стас

14 марта 2017 17:47

цитировать

Я терпеть не могу, когда у меня грязная машина. Очень уж раздражает когда надо ее помыть, а нет ни времени, ни желания. Сестра как то подсказала, что есть спрей водо и грязеотталкивающий в не большом балончике, очень экономичен в использовании НАНОРЕФЛЕКТОР АВТОМОБАЙЛ. Я ее попробовала и пришла в восторг от эффекта. Купила себе. Рекомендую всем winked smile

Отзыв написал: Виктория O

13 марта 2017 20:05

цитировать

Я первый раз попробовал nanoreflector. Ну что могу сказать - неплохо! Расход у него большой, но в принципе идет экономия на услугах мойки, на шампуне, полировках. Вода отлично отталкивается от поверхности, не оставляет разводов и потеков. Круто еще, что от наледи спасает, не нужно подолгу скрести лобовуху с утра.

Отзыв написал: Джереми

18 февраля 2017 21:35

цитировать

Меня Nano Reflector очень спасает. Особенно при дальних поездках по межгороду, когда километров 10-15 тянешься за фурой и забрасывает то и дело лобовое. Когда стекла обработаны, то вода вообще не задерживается на стекле, просто скатывается вниз! Если лед или грязь даже и остается на авто после дороги в слякотную погоду, то в любом случае ее очень просто удалить, не остается разводов, как раньше при необработанной поверхности.

Отзыв написал: гладиатор

17 февраля 2017 20:06

цитировать

Неплохое средство, я в принципе доволен остался. NANOREFLECTOR взял для машины супруги, она как-то бережнее ездит, да и машина новее, хочется содержать в чистоте. Баллончик стоит нехило, но и результат дает хороший. Я обработал сразу всю машину, не только стекла, все-таки сейчас зима, слякоть, снег. А так машинка чистая, всегда выглядит аккуратно, да и когда снег метет, особенно если с дождем, то сразу ощущается, что обзор лучше, лобовое остается чистым и без разводов, а дворники маслают намного меньше.

Отзыв написал: Павел

16 февраля 2017 17:15

цитировать

Средство стоящее, это однозначно! Я NANOREFLECTOR AUTOMOBILE купил, когда видос в сети увидел. Сразу и не поверил, что настолько будет водоотталкивающий эффект. Но на деле полностью себе оправдывает. Я прикидывал примерно, сколько мне обходится мойка, шампунь, незамерзайка, да еще и срок службы дворников..так что если все в кучу, то нанорефлектор - отличная экономия на автохимии, ведь пользуешься мойкой в разы реже.

Отзыв написал: Jack

15 февраля 2017 14:27

цитировать

Я о nano reflector узнал из интернета, ребята на форуме обсуждали как раз гидрофобные средства, почти все хвалили именно это, вот и взял попробовать. Цена высоковата на него, но действительно работает. Особенно оценил, когда по грязной мокрой дороге едешь за фурой и нет возможности ее обогнать. Раньше в такой ситуации только омыватель и дворники, постоянно, а когда лобовуха обработана этим гидрофобом, то ехать комфортно, стекло чистое.

Отзыв написал: можайский иван

15 февраля 2017 13:14

цитировать

Естессно я купил нанорефлектор! Ну а как, интересно ж было попробовать, что это за штука новомодная)) Думал, забугорное средство, а оказалось что наши напридумывали! ну пока эффектом доволен. обработал всю машину, и кузов и стекла, фары. Круть!! Вода не мешает обзору вообще, я могу спокойно без дворников даже ехать в дождь! Неплохо так))) При чем эффект держится приличное время! Отковыривать лед и намерзшие сосульки теперь не нужно, ничего не намерзает, вода не оставляет следов, да и пыль в сухую погоду не так оседает как раньше. К тому же еще и от коррозии защита. В общем, однозначно стоит купить попробовать.

Отзыв написал: Максим

14 февраля 2017 20:27

цитировать

Мне этот nanoreflector посоветовал друг. Я смотрел как он наносит на машину средство, а потом и эффект лично наблюдал)) В общем я четко знал, что покупаю, кота в мешке брать не привык, тем более цена у баллончика под 2 тысячи, а это извините деньги! Обрабатываю всю машину целиком, чтобы и стекла были чистые, без разводов и чтобы кузов был защищен от коррозии. Эффект бомба wink ! Даже в ливень машина остается чистой! Вода, грязь просто скатывается вниз, а на поверхности вообще ни следа!! Когда морозы пошли, так вообще красота - никакой наледи, налипания снега, сосулек, я сейчас незамерзайками и не пользуюсь даже.

Отзыв написал: Timur Rostov

15 декабря 2016 13:20

цитировать

У меня на работе один чувак пользуется этим средством, заказал и я себе nanoreflector. Баллончика одного хватило на кроссовер, я полностью обработал всю машину. В итоге могу спокойно ездить даже в дождь, мокрый снег. Авто чистое, как только из мойки! Плюс вода не забивается в царапинки на кузове, так не будет гниения и коррозии. Если прикинуть, то так выходит намного дешевле, чем за мойку все время платить.

Отзыв написал: Юджин Дак

13 декабря 2016 18:35

цитировать

Мне товарищ посоветовал нанорефлектор. Сначала долго рассказывал, как именно надо обрабатывать, чтобы соблюсти всю технологию... геморройно немного, конечно, но зато кучу времени и сил экономит в итоге. В общем по его совету и купил. Теперь утром не отдираю намерзший лед с лобового, а это сэкономленные минут 20 как минимум. Когда мокрый снег или дождь, то мне на стекло ничего не налипает. Обычно если утром на мойку заедешь, то все равно к концу для вся машина грязная, а сейчас намного дольше держится эффект после мойки.

Отзыв написал: wasiliy

11 декабря 2016 20:04

цитировать

Недавно использую nanoreflector automobile, но впечатление пока очень даже положительное! Я наношу на сухую чистую машину, причем и на кузов и на стекла сразу , тогда и есть отличный результат. Я не должен постоянно вытирать, полировать, удалять наледь - все сама отскакивает от машины wink , без разводов и пятен.

Отзыв написал: Моисеев

9 декабря 2016 18:09

цитировать

Мне братан подогнал нанорефлектор для тачки. Попробовал лобовуху обработать - супер! Эффект ядерный! Грязь и вода отскакивает горохом и не мешает обзору, не загрязняет тачку. Теперь обрабатываю весь кузов, неудобно конечно, особенно крышу, но зато вся тачка чистая. Счас все спрашивают "ты чо стал каждый день машину намыливать??")) В общем, я доволен. Кроме всего так это еще и дополнительная защита от ржавчины.

Отзыв написал: Игорь Коровкин

8 декабря 2016 13:48

цитировать

Я рекламу увидел в сети, заказал себе nanoreflector. Эффект крутяцкий, ну прям удивился чесслово!)) Щас и другану своему посоветовал взять. А че? Машина чистая, без разводов, не намерзает всякая муть.. я доволен!

Отзыв написал: Казак87

6 декабря 2016 18:13

цитировать

Мне средство понравилось, разве что наносить нанорефлектор не очень удобно, особенно на крышу, у меня Хюндай Туксон, достаточно высокая машинка, так что приходится даже на табуреточку становиться)) Но машина реально чистая, вот на лобовом очень видно, особенно в слякотную погоду и дождь - стекло всегда чистое, хороший обзор.

Отзыв написал: Михаил Викторович

16 ноября 2016 14:50

цитировать

Я заметил, что кузов у моей Приоры стал гнить на крыльях и что примечательно после зимы. Говорил мне кореш, что дороги зимой стали посыпать каким-то ядерным реагентом. В интернете наткнулся на рекламу нанорефлектора, заказал. Теперь им обрабатываю кузов сверху, он и от грязи спасает и воду с вредным дорожным реагентом отталкивает.

Отзыв написал: 4etkiy Patcan4ik

14 ноября 2016 15:37

цитировать

Поначалу побрызгал nanoreflector на тачку, когда погода хорошая была. Еду значит, и тут один олень на встречной в единственную лужу на трассе въезжает ну и обдает меня. Так я в шоке был! Реально грязная вода просто отскочила от стекла, ну типа так капельками стекла и все! Чисто! Просто круто! Ну а щас когда пошла слякоть, дождь и мокрый снег, то вообще красота, очень облегчает жизнь. Крутая вещь, да и по цене норм!

Отзыв написал: михха

11 ноября 2016 12:44

цитировать

Я вот раньше не знал о таком чудесном средстве, как Nanoreflector Automobile, а оно мне было жизненно необходимо. Я на Тойоте Хайлюкс регулярно свои фермерские угодья объезжаю. И по бездорожью и по проселочным нашим дорогам – везде она бегает. Однажды вот так в грозу «закидало» мне грязью зеркала заднего вида. На трассу выскочил – нифига в них не видно. Чуть в аварию не попал. Теперь обрабатываю машину и особенно зеркала - и грязь не налипает.

Отзыв написал: Стас Шухер

9 ноября 2016 13:21

цитировать

Дорогой все-таки нанорефлектор, но денег становится не жалко, когда начинаешь им пользоваться. Тем более что второй раз обработал машину только через 8 месяцев. Боковые зеркала вообще тема, не нужно каждый раз бегать протирать, чтобы видимость улучшить. Грязи и пыли значительно меньше, а после дальней поездки мошек прилипших проще убирать и мыть не нужно, достаточно просто тряпкой смахнуть laughing .

Отзыв написал: Глеб

7 ноября 2016 14:31

цитировать

Купили супруге белый миникупер. Красивая женская машинка, но маркая до ужаса! Вот не люблю я белый цвет)) В общем пришлось искать выход из ситуации, попробовали нанорефлектор, а то ведь на мойку не наездишься каждый день. Сейчас машину моем гораздо реже, она дольше остается чистой. Но вот супруге самостоятельно нанести средство не вариант, тут только мужчина должен обрабатывать авто, неудобно особенно крышу обработать.

Отзыв написал: Оливандер

4 ноября 2016 21:56

цитировать

Применяю нанорефлектор для обработки своего автомобиля. Ну, на то есть несколько причин. Во-первых, не оставляет разводов, во-вторых, реально эффективен. В городе очень пыльно у нас и при первом же дожде дороги превращаются в грязевую жижу. Я не знаю, что в Нанорефлекторе такого волшебного, но после его использования даже эта гадость на авто не остается, просто отталкивает ее. В общем, все супер! Очень рекомендую.

Отзыв написал: вертельНик

1 июня 2016 12:01

цитировать

Спешу поделиться своими приятными впечатлениями о Нанорефлекторе. Прежде всего порадовало, что наконец-то у нас в России начали делать реально толковые вещи. На собственном опыте убедился, что он не только влагу не пропускает, но и препятствует появлению ржавчины. А наносится очень просто. Покрывал им машину. С сыном вместе управились со всей работой за час максимум. В общем, для быстрого применения и эффективного - самое то!

Отзыв написал: КлаДисе Макван

31 мая 2016 19:13

цитировать

Перед зимой заказывал себе нанорефлектор для автомобиля и правильно сделал. Во первых как и написано на сайте, он отталкивает и грязь и воду - реже машину мыть пришлось. Во вторых отлично справился рефлектор зимой когда перепады температур были, никакого льда не было. В третьих, кажется, от коррозии тоже своего железного коня уберег. Хорошая вещь!

Отзыв написал: Frost306

31 мая 2016 18:10

цитировать

Я всегда всё новое пробую! Почитал все отзывы и заказал себе нано рефлектор для автомобиля, пробовал, мне понравился,. Наносится легко, разводов не оставляет, во время дождя отлично отталкивает воду, даже дворники можно не включать, если не ливень. Единственное конечно смущает цена, дороговато, но все же оно того стоит я считаю.

Отзыв написал: kolboch

31 мая 2016 16:44

цитировать

Про средство нанорефлектор узнал из рекламы в интернете. Обещали, что будет машина супер защищенная. я сначала только посмеялся. Думаю, очередное разводилово. А потом от друга про это же средство хвалебный отзыв услышал, на СТО парни тоже о нем отзывались неплохо, так что решил и себе купить. Ну что могу сказать. Дорогое, не спорю. Но эффект реально прикольный. Грязь отталкивает. А еще теперь о мошках можно забыть smile. Раньше пятна от этих зараз просто раздражали, нечем их невозможно было стереть. Долго мыть приходилось, и все равно жирные пятна оставались. Одно спасение было - профессиональная мойка. Но на ней разорится можно. А с нанорефлектором теперь - ноу проблем!

Отзыв написал: Книжный червь

5 мая 2016 10:54

цитировать

Говорил жене несколько раз что хочу нано покрытие купить для автомобилей, но «жался» деньгами постоянно. Жена взяла да и купила этот Nano Reflector Automobile. Я и кузов и внутри панель натер, зеркала, в общем что только можно было. Думаю теперь, чего я так жалел денег, хорошее средство, идеальная защита от пыли. И салон, и кузов теперь всегда чистые. Не проверил еще как в период обледенения, ну это уже зимой следующей.

Отзыв написал: Ledy MEl

27 апреля 2016 14:05

цитировать

1 2

Добавить свой отзыв

Имя *

E-Mail

Введите код *

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Изображение к отзыву