Статистика

Всего компаний - 5053

Всего статей - 74

Хороших отзывов - 6839

Плохих отзывов - 568

Лучшие компании

Худшие компании

Fixit24 отзывы

Fixit24
0 / 1

Обслуживание

Персонал

Качество

Стоимость услуг

Fixit24 – компания, которая предоставляет качественные услуги ремонта ноутбуков. Как правило, большинство наших заказов, около 70%, мы стараемся обработать в первые несколько дней. Мы гарантируем качество наших услуг, так как в сервисе работают только опытные инженеры с большим стажем работы за плечами. После осуществления ремонта, мы предоставляем гарантию, продолжительностью от 3 до 6 месяцев в зависимости от предоставляемой услуги. При выполнении ремонта мы используем только оригинальные комплектующие, которые гарантируют качество дальнейшей работы.

127051, Москва, Садовая-Сухаревская ул., д. 2, — 3 этаж

+7 (495) 545-41-31

https://fixit24.ru

Также читайте...
Петмол

Петмол

Компания «Петмол» предлагает  продукцию из натурального цельного молока, которое поставляется лучшими сельскими хозяйствами Ленинградской области. Вся продукция...

Мк Кит Кондитерский Комбинат

Мк Кит Кондитерский Комбинат

Кондитерский комбинат «МК Кит» уже больше 20 лет радует своей продукцией. Ассортимент превышает 150 наименований: это и классические торты, пирожные, выпечка к...

Отзывы о компании Fixit24

Заявка 4155! Сдал фотоаппарат Sony в приемном пункте на Таганке. Перед этим ещё раз проверил - неисправность картоприемника. Он не видит карту памяти. Сам привёз, сдал, всё культурно, выдали квитанцию, прислали смс. Это было 09.02.2016г. А теперь внимание - диагностика 5-7 дней. Никто не звонит, не пишет. Я набираю сам на 10-й или 12-й день. Попереключали, отвечают, что кроме карты он не видит ещё и объектив! Я говорю, что не было такого. Они говорят можем вернуть или продиагностировать и сообщить, что же случилось, и выдать стоимость ремонта. Если что-то простое - то тысяч 7, если серъёзное, то тысяч 18. Ну даю им шанс. Мастер не перезвонил на следующий день. Не позвонил через три дня. Я набираю их сам 25 (!) февраля! В ответ: у вас системная плата под замену, мы ждали долго ответа от продавца запчастей чтобы выдать вам цену. Я - спасибо, обойдусь, возвращайте. Злость кипит. Пришёл сегодня, 26.02, как только увидел смс, что можно забрать. Забираю, включаю его при них, что-то начало щёлкать в аппарате и реально не видит объектива. Я - я вам его сдавал БЕЗ этого дефекта! На, что культурно ответили: Ок, давайте я составлю по этому поводу документик, отправим мастеру разбираться. РЕБЯТА, вы что, больные?? Мастер скажет - окей, у меня руки кривые и я сам сломал когда диагностировал? Сомневаюсь. Забрал как есть, отнёс сегодня в другой сервис. При мне вскрыли, сказали, что 90% кое-какие запчасти меняны. ФИКСИТ ИСПОЛЬЗОВАЛ ЗАПЧАСТИ МОЕГО ФОТОАППАРАТА ДЛЯ ПОЧИНКИ СВОЕГО! Спасибо, ребята, за попадос на деньги. И в довершении всего издевательство от сервиса - смс: "Стоимость ремонта: 0р. Пожалуйста, оставьте отзыв о нашей работе". Держите, ребят, не за что! Иван.

Отзыв написал: Иван

26 февраля 2016 18:05

цитировать

Добавить свой отзыв

Имя *

E-Mail

Вопрос: 5 + 5 =

Ответ *

Введите код *

Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код

Изображение к отзыву